/


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Народ контролирует ВЛАСТЬ??!! » Проблемы ЖКХ » Качественные и количественные показатели в ЖКХ (Согл.«Правил.» режим предоставления услуг должен отвечать..)
Качественные и количественные показатели в ЖКХ
voshodДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Согласно «Правил…» режим предоставления услуг, их качественные и количественные показатели должны отвечать:
- по холодному водоснабжению – санитарно-гигиеническим требованиям к качеству подаваемой воды, а также расчетному расходу воды в точке разбора (в квартире, в частном доме), который должен составлять не менее 0,2 л/сек при (наличии водонагревателя давления воды не ниже 0,6 гкс/см2;
- по горячему водоснабжению – санитарно-гигиеническим требованиям к качеству и температуре нагревания воды, которая должна находиться в пределах не ниже +50 С и не выше +75 С, а также расчетному расходу воды в точке разбора, который должен быть не менее 0,18 л/сек;
- по теплоснабжению (централизованному отоплению) – нормативная температура воздуха в жилых помещениях жилых домов, согласно санитарным нормам и правилам, должна быть не ниже +18 С (при условии выполнения потребителями мер по утеплению внутренних поверхностей оконных рам и дверных проемов в квартире);
- по водоотведению – отведение сточных вод с соблюдением надлежащего санитарно-гигиенического состояния жилых, подвальных помещений жилого дома и придомовой территории.
Согласно «Правил…» начало и окончание сезона определяется органом местной исполнительной власти, или органом местного самоуправления, исходя из климатических условий, когда среднесуточная температура наружного воздуха не выше +8 С в течение трех суток.
В случае отказа потребителя от использования услуг водо- теплоснабжения и водоотведения, он имеет право расторгнуть договор и требовать отключения соответствующих систем. При этом задолженность за использованные услуги и затраты, связанные с отключением, должны быть возмещены потребителем в добровольном или судебном порядке.
Согласно «Правил…», плата за предоставленные услуги вносится ежемесячно по нормам и тарифам, утвержденным в установленном порядке органом местной исполнительной власти (исполкомами).
В соответствии с Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах» установление цен и тарифов за выполнение работ и оказание услуг предприятиями ЖКХ, установление норм их потребления и контроль за их использованием, а также соблюдение законодательства по защите прав потребителей по данным вопросам относится к компетенции исполнительных органов местного самоуправления.
Кабинетом Министров Украины принято Постановление от 12.07.2005 г. за №560 «Про утверждение Порядка формирования тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий и типового договора об оказании услуг по содержанию домов и придомовых территорий».
Этим порядком предусмотрено, что размер тарифов определяется по каждому отдельному дому отдельно, в зависимости от количественных показателей фактического оказания услуг, с учетом обеспечения надежного санитарно-гигиенического состояния домов и сооружений и придомовых территорий в соответствии с типовым перечнем услуг.
 
voshodДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:48 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Тарифы на услуги по водоснабжению и водоотведению формируются в соответствии с действующим порядком формирования тарифов на услуги центрального водоснабжения, утвержденным приказом Госкомитета ЖКХ от 27.06.2001 №139 и зарегистрированным в Минюсте 23.08.2001 г. за №748/5939.
Порядок оказания коммунальных услуг, права и ответственность потребителей и исполнителей этих услуг осуществляется в соответствии с правилами оказания услуг по централизованному отоплению, поставке холодно и горячей воды и водоотведения, утвержденными Постановлением Кабинета Министров от 21.07.2005 года за №630.
Услуги поставляются потребителю в соответствии с договором, который оформляется на основе типового договора об оказании соответствующих услуг.
Потребитель имеет право на уменьшение платы в случае неоказания услуг в полном объеме и отклонении от количественных и качественных показателей от утвержденных нормативов (пп. 1 п.29 «Правил…»)

Внимание! Новое в законодательстве.
20.12.2006 г. за №498-V введен в действие Закон Украины «О реструктуризации задолженности за оказанные услуги по содержанию домов и придомовой территории и коммунальные услуги, которая образовалась по состоянию на 1.12.2006 г». Норма закона позволяет реструктуризировать задолженность населения по всем видам коммунальных услуг сроком на 5 лет.
 
Форум » Народ контролирует ВЛАСТЬ??!! » Проблемы ЖКХ » Качественные и количественные показатели в ЖКХ (Согл.«Правил.» режим предоставления услуг должен отвечать..)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Луганский обком ПСПУ, 2007-2016
Используются технологии uCoz
Verification: 55667eee10639ada